О создании Конфедерации Народов России | QHA media
28 июля 2020, 13:08

О создании Конфедерации Народов России

Закрыть

Ильяс Эшрэф

Это просто «мои мысли вслух». Мне, хотелось-бы узнать ваше мнение и ваше отношение по этому вопросу, и если возможно – ваши мысли и предложения, т.к. я «плаваю в этих вопросах так – что дальше не куда».. Но скажу так: «Кто ничего не делает – у того, ничего не делается», и ещё: — «начало положено – необходимо продолжение».

Я думаю, что Форум Свободной России так и будет «топтаться на месте», т.к. они «не хотят» или не могут – учитывать национальные интересы, народов населяющие Республики РФ-ии. В большинстве своём у них, у многих — имперские замашки, амбиции и мышление, как и было мне сказано на 8-ом Форуме Свободной России, на мой вопрос об Национальном вопросе в будущей «Свободной России»: «надо дать им землю, как Финляндия дала землю шведам в Финляндии, но ведь это невозможно, Финляндия дала землю шведам на своей – на исторически Финской территории, т.е. дала тем — у кого есть рядом СВОЁ государство, а тут получается — дать им землю в их-же Республиках, на их-же территориях (8-ой Форум Свободной России, 2 день (I часть)), в конце панели — мой первый вопрос участникам панели и соответственно ответ. Для них там, НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ – это национальные МЕНЬШИНСТВА, я поправил выступающего – Республики, что не Национальные меньшинства – а Республики(!!), он согласился и дальше все Республики упоминал — как национальные меньшинства. Это тоже самое, что – забрать у кого-то дом, квартиру и потом дать в этом-же доме, квартире – угол или комнату бывшим хозяевам (и потом утверждать: — «у них всё хорошо, у них полнота власти на своей территории, они строят КАЗНО и т.д. и т.п. Вот забрать у этого человека его дом, квартиру — потом дать угол в маленькой комнате этого дома или квартиры, и, пусть он там – ИМЕЕТ СВОЮ ПОЛНОТУ ВЛАСТИ ЭТОГО УГЛА, И СТРОИТ ТАМ ХОТЬ КАЗИНО, ХОТЬ ЧТО УГОДНО). Поэтому, я считаю, что НАДО нам самим начать СОЗДАВАТЬ общую Конституцию для будущей России (или как это «Государственное образование» в будущем будет называться). В следующий раз, можно приехать на следующий Форум Свободной России или в любое другое место, где будет обсуждаться эта тема уже с подготовленной Конституцией, хотя-бы – «подготовленной в общих чертах», для возможного, уже дальнейшего её обсуждения. Что-бы можно было предметно вести дискуссию на эту тему.

Предположительно я уже начал, но это, что называется – «два-три слова» в начале этого долгого пути, тем более, что я – ДАЛЕКО не специалист в этих вопросах и поэтому могу предлагать только что-либо – лишь в общих чертах, «чего и как хотелось-бы» или какую – в будущем хотелось-бы иметь Конституцию своего государства. Предлагаю – всем нам объединиться и начать в этом направлении работу, и конечно-же лучше с профильными специалистами, чем так как я – НЕ объективно, т.к. знаний в этом вопросе у меня нет. Но я считаю, что: — надо «что-то делать», т.к. «ничего не делается у того, кто ничего не делает». Ниже – мои мысли «что и как хотелось-бы». Если вы поддержите эту инициативу – может быть в будущем получится у нас, у всех – НАШЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО!!

Недавно смотрел интервью «Андрей Илларионов и Олег Мороз» за 29 декабря 2016 г., и я считаю, что и один, и другой – не правы. В то время – и Горбачёв, и Ельцин, хотели ТОЛЬКО одного — «играть первую скрипку» во множественном числе, но никак — не общими мыслями, желаниями и стремлениями – вести государство в будущее, хоть и декларировалось «Союз Суверенных Государств, и мы – все вместе», т.е. все Республики СССР. У них, безусловно, приоритет был только один – Централизованная Власть из Москвы, иными словами – только Имперское руководство, управление. Андрей Илларионов тоже – за Единоличное Централизованное Управление из Москвы (как я понял), чтобы все Республики – были в подчинении Центру (Москве). Я-же хочу предложить – управление государством не одним человеком или одной группой лиц в Москве, а общим собранием представителей всех Республик Государства – Советом Республик Конфедерации Народов, а где это будет происходить – не так важно. Может показаться – это невозможно, но ведь все люди – подвластны более-менее одним интересам, тем более мы – прожили столько веков вместе, в одном государстве. Один только СССР сколько внёс поправок в менталитет, в интеллект, в сознание людей, проживавших в СССР, а их дети, уже – воспитывались советскими гражданами и соответственно и их дети тоже, и т.д. Это и негативные, и позитивные моменты жизни, соответственно: — основное население СССР воспитывалось только с учётом политики СССР, как внутри семьи, школы, общества так и во вне. СССР-же, в свою очередь — очень многое взял из Российской Империи. Конечно-же, воспитывались ещё на своих собственных ошибках или победах, и с учётом характера – того или иного события. Ведь в СССР управляли государством «кухарки, да сапожники», и, ранее подобное, в истории России и Мира уже было — и ровно наоборот. Пётр-1, себе в жёны взял «непонятно кого» – которая потом и убила его, для совместного управления Русью — с мелким лавочником Меньшиковым. Ведь, любой титул, в основном, не «с бухты-барахты» давался человеку, любой титул поколениями вырабатывал менталитет, интеллект, понимание и смысл жизни, а не так – капризами: «я хочу – поэтому и буду».., Тамерлан взял себе в жёны Чингизидку, чтобы иметь полное законное (ментальное) право – на управление и руководство своим государством, в противном случае – это его государство, не просуществовало-бы после его смерти. Тоже самое было в Римской Империи и в других частях света, всего мира – в разное время.

В настоящее время, у нас сейчас, есть возможность всё исправить от прошлых поколений и этим необходимо воспользоваться. Пусть будет не просто выборный Представитель государства – а выборный от всего сообщества Республик – Совета Республик Конфедерации Народов и, который будет руководствоваться: – только решениями собрания Совета Республик Конфедерации Народов по тому или иному вопросу и статус его будет – Представитель Конфедерации Народов (соответственно и всех Республик), который не может – единолично принять любое решение или что-либо подписать от имени всей Конфедерации Народов, тем более в Международных переговорах, встречах, без одобрения Совета Конфедерации Народов. Так же — не обладающий правом «ВЕТО». Конечно, это будет во всех отношениях более долговременно и утомительно, но лучше неделю, месяц, м.б. даже год подождать, чем потом мучиться несколько лет или даже, десятки лет – всему населению государства. Тем-более, когда исходишь из истории: — Московской Руси (Московии), Российской Империи, СССР, РФ-ии, то хорошо понимаешь, что, когда Глава Государства не думает о пользе своих граждан, и в дальнейшем, когда Глава Государства становится Императором, Генеральным Секретарём, Президентом, и он, также не думает о пользе ВСЕХ своих граждан (Империи, Союза и т.д.), в том числе и о пользе НОВЫХ ГРАЖДАН своего государства, и соответственно — о благе всего государства в целом. Получается (это уже сейчас понятно), Государство (Империя и т.д.) со временем теряет ВСЕ свои позиции в политической, экономической, нравственной, интеллектуальной и любой другой сфере деятельности — на Международном уровне. И здесь, УЖЕ «СЕГОДНЯ», самое главное то, «как и что» мы заложим в своей современности – на благо своим будущим поколениям? И это: прежде всего должен быть — менталитет, культура, в самом широком смысле слова, этим будут пользоваться УЖЕ наши дети, внуки, всё наше потомство в будущем. У наших предков не было этого понимания, конечно – не у всех, а у большинства, но именно поэтому – мы сейчас так и живём. У нас-же – благодаря интернету, разного рода СМИ, у нас – есть это понимание. Так что мы оставим своим детям, внукам, будущим поколениям для интеллектуального, соответственно экономического, нравственного, финансового и любого другого развития?

Хочу ещё заметить, что если получится создать Конфедерацию Народов, и именно так – как выше предлагается, то ведь — будет очередь из государств, чтобы приняли их в Конфедерацию Народов. И это потому что – там есть всё нужное и необходимое, для любого человека – любой национальности, вероисповедания, любых человеческих различий. Так же – есть ответственность за выполнение любых договоров в бизнесе, т.к. если что-либо не будет сделано, как заключали договор – будет срыв чего-либо и это повлечёт потери, которые должен будет возмещать виновник срыва (человек или организация) или задержки договора. Конечно, и сейчас это есть – но кто выполняет требования, договорные обязательства в РФ-ии, ведь власть РФ-ии – всё что угодно может сорвать, задержать или испортить, из-за мести или по капризу кого-то — из вышестоящих властных структур. В РФ-ии не только общепризнанные Международные правила, а и законы в РФ-ии – Конституция РФ-ии, Законодательство РФ-ии — НЕ РАБОТАЮТ. Эти ГОСУДАРСТВЕННЫЕ институты работают только тогда, когда это «кому-то» нужно или ровно наоборот — работает «буква закона», когда это даже не рационально и не нормально. И надежды, и веры – в это государство, практически уже нет.

Далее: – Создание Конфедерации Народов (России), Конституция Конфедерации Народов (России).

Исходя из утверждений:

Б.Ельцин: «берите свободы — кому сколько влезет»

К.Бендукидзе: «бизнес лучше всего развивается – при свободе выбора»

«Никогда не надо на 100% всё ломать и крушить — всегда, везде и во всём можно найти нужное и полезное»

«Чем больше свободы (прав) — тем больше ответственности»

Создать новое государственное образование –Конфедерация Народов (России), на основе:

Договор Конфедерации Народов.

Конституция Конфедерации Народов.

         Для того, чтобы изначально не развалилась вся государственная машина РФ-ии, при первоначальном её преобразовании — необходимо созвать Глав всех Республик*, Автономных округов* и других Государственных Национальных территориальных образований – на собрание, для подписания «Предварительного Договора», который будет обязывать всех граждан (сегодня — граждан РФ-ии), в т.ч. Глав — Республик, Автономных округов и т.д. – «о соблюдении гражданства РФ-ии» до подписания — с начало Предварительного Договора, а затем Договора Конфедерация Народов и официального образования этого государства. И невозможности Республик РФ-ии, Автономных округов и всех территориальных образований — переходить в другие учреждения — не состоящие в составе РФ-ии, или в другие Государства. За не исполнение, подписанных договоренностей «предварительного договора», а затем и основного Договора Конфедерации Народов – смертная казнь. Для обеспечения согласия до подписания Предварительного Договора, всех представителей Республик, Автономных Округов и т.д. (ныне — гражданами РФ-ии) — предложить им, для ознакомления – Проект Конфедерации Народов (России) и Конституцию Конфедерации Народов (России), которая будет включать в себя: — все необходимые человеку «свободы, права, обязанности и ответственности» (но которые не будут вести к разделу целостности государства), т.е. не только свободу собраний, митингов, шествий и т.д., но и свободу по национальному признаку и вероисповеданию — всех Народов населяющих Конфедерацию Народов (сегодня — РФ-ию). А конкретно, какие «свободы, права, обязанности и ответственности», пусть: «решают и предлагают» сами Национальные Республики, Национальные образования РФ-ии (Главы этих Республик, Национальные образования этих Республик и их профильные профессионалы в этих вопросах).

* Предполагается, что пригласить Глав Республик и других Глав Национально-территориальных образований, и чтобы они приехали на «Форум Свободной России» или в любое другое место — для участия в этом собрании, для: — ознакомления, согласия, принятия и подписания «Предварительного договора» будет невозможно, т.к. это надо делать уже официально и открыто — для РФ-ии и всего Мирового сообщества. Поэтому на Форум Свободной России или в любое другое место, можно пригласить профессионалов (политиков, юристов, правоведов, социологов, историков и т.д.) из разных республик и территориальных образований, разной национальности – которые имеют политический, экономический и т.д. «вес» в их Республиках и в их территориальных образованиях, для принятия решения — о возможном принятии этого документа в будущем.

         После ознакомления с проектом Конфедерации Народов и Конституции Конфедерации Народов, заключить договор — о вступлении в силу «Договора о Конфедерации Народов». Так же необходимо определить время — для создания, составления и принятия Республиканских Конституций. Предложить Республикам — возможность создания их Конституции на основе их-же Национальных традиций, обычаев, и их, разного рода Национальных особенностей и необходимостей, т.ж. и на основе других Конституций, разных стран. После чего, на основе Конституции РФ-ии, Республиканских Национальных Конституций, Конституций разных стран – создать Конституцию Конфедерации Народов.

*Когда неукоснительно будет соблюдаться равноправие мнений, голосов и т.д. между «Центром» и любыми Республиками, и республиками между собой, т.ж. будут соблюдаться буквально все права человека (Международные, национальные и др.), то невозможно будет любому субъекту Конфедерации Народов, быть единолично главным или с приоритетным голосом (мнением), в том числе и «Центру», что будет закреплено — при подписании Договора Конфедерации Народов (Договор Конфедерации Народов, 1. Основные принципы, Второе).

Так же, если неукоснительно соблюдается равноправие ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ, то это будет привлекать все народы, Республики и Государства.

         Саму Конституцию Конфедерации Народов создавать на основе — Конституции РФ-ии, Конституций Республик Конфедерации Народов и Конституций других стран мира.

         — Из конституции РФ-ии взять статьи отражающие экономические, интеллектуальные, национальные, и любые другие «свободы, права, обязанности и ответственности», но которые не ведут к разделу государственности.

         — Из Конституций Национальных Республик взять всё тоже, что предполагается взять и из Конституции РФ-ии, т.е. всё «нужное и полезное» — для общего пользования, всего государства Конфедерация Народов. Так же взять те статьи, которые «в общем» отражают большинство мнений всех Национальных Республик.

         — Из Конституции США взять те статьи, которые определяют Законодательство в разных штатах США между собой (между штатами) — для возможного применения (аналогичного или подобного) в Конституции Конфедерации Народов – (Республиканских Конституций), т.е. как в США по их Штатам — разное Законодательство между собой, так и в будущей Конституции Конфедерации Народов создать разное законодательство между Республиками между собой, т.ж. дать возможность создавать разное Законодательство Республикам, с учётом их Национальных традиций, обычаев и других национальных институтов. Так же — те статьи, которые определяют свободы: — политические, экономические, правовые и т.д.

         — Из Конституции Великобритании взять те статьи, которые предопределяют отношение: Главы Государства и Премьер-Министра (Кабинет Премьер-министра), парламента и других юридических, экономических, правовых и других институтов, по их Конституции. В Великобритании Премьер Министр не может сам единолично принимать какие-то решения, без согласования с Монаршим Домом. Так же – и в Договоре Конфедерации Народов, и в Конституции Конфедерации Народов, надо постановить, чтобы Представитель Конфедерации Народов, мог принимать какие-то решения или решать какие-то вопросы – только с согласия Совета Конфедерации Народов.

         — Из Конституций других стан, тоже взять нужное, полезное и позитивное, т.е. — политические, экономические, правовые и т.д. свободы (я думаю, что специалисты в этой сфере знают, хотя-бы «в общих чертах» Конституции других стран и имеют представление о чём идёт речь).

Договор Конфедерации Народов (на основе Союз Суверенных Государств).

— Республики, подписавшие настоящий Договор, исходя из провозглашённых ими деклараций о суверенитете и признавая право наций на самоопределение;

— учитывая близость исторических судеб своих народов и выражая их волю жить в дружбе и согласии, развивая равноправное взаимовыгодное сотрудничество;

— заботясь об их материальном благосостоянии и духовном развитии, взаимообогащении национальных культур, обеспечении общей безопасности;

— желая создать надежные гарантии прав и свобод граждан, решили создать Конфедерацию Народов (России) и договорились о нижеследующем.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Первое.    Каждая Республика — участник Договора и является суверенной Республикой, в составе Конфедерации Народов (России). Конфедерация Народов (России) – это конфедеративное демократическое государство, осуществляющая власть в пределах полномочий, которыми его добровольно наделяют участники Договора.

         Второе.    Республики, образующие Конфедерацию Народов (России), самостоятельно решают все вопросы своего развития, при этом гарантируя равные — политические, экономические и другие права, свободы, обязанности и возможности, социально-экономического и культурного прогресса всем народам, проживающим на их территории. Участники Договора – будут исходить из сочетания общечеловеческих и национальных ценностей, противодействовать любым попыткам ограничения прав, свобод, обязанностей и возможностей народов, населяющих их Республику.

         Третье.     Республики, образующие Конфедерацию Народов, считают важнейшим принципом — приоритет прав человека по национальному признаку, так же в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека, другими общепризнанными нормами международного права. Всем гражданам гарантируются возможность изучение и использование родного языка, беспрепятственный доступ к информации, свобода вероисповедания, другие политические, социально-экономические, личные права и свободы.

         Четвёртое. Республики, образующие Конфедерацию Народов, понимают важнейшее условие свободы и благосостояния своих народов, и каждого человека — в формировании гражданского общества. Они будут стремиться к удовлетворению потребностей людей на основе свободного выбора форм собственности и методов хозяйствования, развития обще-конфедеративного рынка, реализации принципов социальной справедливости и защищенности.

         Пятое. Республики, образующие Конфедерацию Народов, самостоятельно определяют свое национально-республиканское и административно-территориальное устройство, систему органов власти и управления. Они признают общим фундаментальным принципом демократию, основанную на народном представительстве, стремятся к созданию правового государства, которое служило бы гарантом против любых тенденций к тоталитаризму и произволу.

         Шестое. Республики, образующие Конфедерацию Народов, считают одной из важнейших задач сохранение и развитие национальных традиций, обычаев, государственную поддержку образования, здравоохранения, экономики, науки и культуры. Они будут содействовать интенсивному обмену, взаимообогащению – гуманистическими, духовными, экономическими и другими ценностями, достижениями Конфедерации Народов и всего Мира.

         Седьмое. Конфедерация Народов выступает в международных отношениях в качестве суверенного государства, субъекта международного права — преемника Российской Федерации. Его главными целями на международной арене являются прочный мир, разоружение, ликвидация оружия массового уничтожения, сотрудничество государств и солидарность народов в решении глобальных проблем человечества.

         Республики, образующие Конфедерацию Народов, являются субъектами международного права. Они вправе устанавливать дипломатические, консульские связи, торговые и иные отношения с любыми Республиками и Государствами, обмениваться с ними полномочными представительствами, заключать международные и любые другие договоры, участвовать в деятельности международных организаций, не ущемляя интересы каждой из Республик, образующих Конфедерацию Народов и их общие интересы, не нарушая международные обязательства Конфедерации Народов.

УСТРОЙСТВО КОНФЕДЕРАЦИИ НАРОДОВ

Статья 1. Членство в Конфедерации Народов

         Членство Республик в Конфедерации Народов является добровольным.

         Участниками настоящего Договора являются Республики, непосредственно образующие Конфедерацию Народов.

         Конфедерация Народов открыт для вступления в него других Государств и Республик, которые будут признавать и соблюдать Договор. Принятие в Конфедерацию Народов новых членов осуществляется с согласия всех участников настоящего Договора.

         Республики, образующие Конфедерацию Народов, сохраняют право свободного выхода из него в порядке, установленном участниками Договора.

         Статья 2. Гражданство Конфедерации Народов

         Гражданин Республики, входящего в Конфедерацию Народов, является одновременно гражданином Конфедерации Народов.

         Граждане Конфедерации Народов, соответственно граждане Национальных Республик имеют равные права, свободы, обязанности и ответственность, закрепленные законами, договорами Конфедерации Народов. Каждая Республика Конфедерации Народов может иметь отличия в правах, свободах и обязанностях по национальному признаку.

         Статья 3. Территория Конфедерации Народов

         Территория Конфедерации Народов состоит из всех территорий Национальных Республик-участников Договора.

         Конфедерация Народов гарантирует нерушимость границ Республик, которые в него входят. Изменение границ может быть согласовано — только с согласия всех участников настоящего Договора.

         Статья 4. Отношения между Республиками, образующими Конфедерацию Народов регулируются настоящим Договором, а также другими, не противоречащими ему договорами и соглашениями.

         Республики-участники Договора строят свои взаимоотношения в составе Конфедерации Народов, на основе равенства, уважения суверенитета, невмешательства во внутренние дела, разрешения споров мирными средствами, сотрудничества, взаимопомощи, добросовестного выполнения обязательств по настоящему Договору и межреспубликанскими соглашениями.

         Республики, образующие Конфедерацию Народов, обязуются: не прибегать в отношениях между собой к силе и угрозе силой; не посягать на территориальную целостность друг друга; не заключать соглашений, противоречащих целям Конфедерации Народов или направленных против других Республик — участников Договора.

         Обязательства, перечисленные в настоящей статье, распространяются на Республиканские (межреспубликанские) органы.

         Статья 5. Вооруженные Силы Конфедерации Народов

         Конфедерация Народов имеет единые Вооруженные Силы с централизованным управлением. Цели, назначение и порядок использования единых Вооруженных Сил, а также компетенция Республик-участников Договора, в сфере обороны регулируются соглашением, предусмотренным настоящим Договором.

         Республики-участники Договора вправе создавать республиканские вооруженные формирования, функции и численность которых определяются указанным соглашением.

         Не допускается использование Вооруженных Сил Конфедерации Народов внутри страны, за исключением их участия в ликвидации последствий стихийных бедствий, экологических катастроф, а также случаев, предусмотренных законодательством о чрезвычайном положении.

         Статья 6. Сферы ведения политического и экономического хозяйствования Конфедерации Народов и Республик-участников Договора равноправны. При многосторонних соглашениях Конфедерации Народов и Республик-участников Договора с другими Государствами и Республиками, образуют единое политическое и экономическое пространство и основывают свои отношения на закрепленных в настоящем Договоре принципах и предоставляемых им преимуществах.

         Отношения с государствами, не входящими в Конфедерацию Народов, основываются на общепризнанных нормах международного права.

         В целях обеспечения общих интересов Конфедерации Народов и Республик-участников Договора, устанавливаются сферы совместного ведения хозяйства и заключаются соответствующие многосторонние договоры и соглашения:

— об экономическом сообществе;

— о совместной обороне и коллективной безопасности;

— о выработке и координации внешней политики;

— о координации общих научно-технических программ;

— о защите прав человека и национальных меньшинств;

— о координации общих экологических программ;

— в области энергетики, транспорта, связи и космоса;

— о сотрудничестве в области образования и культуры;

— по борьбе с преступностью;

— о входе и выходе из состава Конфедерации Народов.

Вход и выход из состава Конфедерации Народов осуществляется только с согласия всех участников Договора Конфедерации Народов.

— Создать комиссию по историческим, этнографическим и другим фактам истории, для восстановления исторической территориальной справедливости. Предоставить Республиканский статус, Республиканские полномочия всем Национальным образованиям/социумам, с предоставлением им — их исторических национальных образований и территорий. Для достижения их Национального благосостояния и для возможности сотрудничать с другими организациями, Республиками и Государствами.

         Статья 7. Полномочия Республиканских (межреспубликанских) органов

         Для реализации общих задач, вытекающих из Договора Конфедерации Народов и многосторонних соглашений, Республики, образующие Конфедерацию Народов, делегируют органам Конфедерации Народов необходимые полномочия.

         Республики, образующие Конфедерацию Народов, участвуют в реализации полномочий органов Конфедерации Народов, посредством их совместного формирования, а также специальных процедур согласования решений и их исполнения.

         Каждый участник Договора может путем заключения соглашения с Конфедерацией Народов дополнительно делегировать ему осуществление отдельных своих полномочий, а Конфедерация Народов, с согласия всех участников, передать одному или нескольким из них осуществление на их территории отдельных своих полномочий.

         Статья 8. Собственность

         Республики-участники Договора обеспечивают свободное развитие и защиту всех форм собственности.

         Республики-участники Договора передают в распоряжение органов Конфедерации Народов имущество, необходимое для осуществления возложенных на них полномочий. Это имущество является совместной собственностью Республик, образующих Конфедерацию Народов, и используется исключительно в их общих интересах, включая ускоренное развитие отстающих регионов.

         Использование земли, ее недр и других природных ресурсов Республик-участников Договора, для реализации полномочий органов Конфедерации Народов в Республиках-участников Договора, осуществляется в соответствии с законодательством Конфедерации Народов и этих Республик.

         Статья 9. Бюджет Конфедерации Народов

         Порядок финансирования бюджета Конфедерации Народов и контроля за его расходной частью устанавливается особым соглашением.

         Статья 10. Законы Конфедерации Народов

         Конституционной основой Конфедерации Народов являются настоящий Договор, Конституции Республик Конфедерации Народов, и, Международная Декларация прав и свобод человека.

         Законы Конфедерации Народов принимаются по вопросам, отнесенным к ведению Конфедерации Народов, и в пределах полномочий, переданных ему настоящим Договором. Они обязательны для исполнения на территории всех Республик — участников Договора.

         Конфедерация Народов в лице его высших органов власти вправе опротестовать и приостановить действие закона Республики-участника Договора если он нарушает настоящий Договор.

Республика-участник Договора, в лице его высших органов власти вправе опротестовать и приостановить действие на своей территории закона Конфедерации Народов, если он нарушает настоящий Договор.

         Споры решаются посредством согласительных процедур, либо передаются в Верховный Суд Конфедерации Народов, который принимает окончательное решение в течение одного месяца.

ОРГАНЫ КОНФЕДЕРАЦИИ НАРОДОВ

         Статья 11. Формирование органов Конфедерации Народов

         Органы Конфедерации Народов в Суверенных Республиках и органы Суверенных Республик в Конфедерации Народов, предусмотренные настоящим Договором, формируются на основе свободного волеизъявления народов и полноправного представительства в образующих структурах.

         Организация, полномочия и порядок деятельности органов власти, управления и правосудия устанавливаются соответствующими законами, не противоречащими настоящему Договору.

         Статья 12. Верховный Совет Конфедерации Народов

         Законодательную власть Конфедерации Народов осуществляет Верховный Совет Конфедерации Народов, состоящий из двух палат: Совета Конфедерации Народов и Совета Республик.

         Совет Конфедерации Народов избирается из Совета Республик. Он избирается в %-ом соотношении от количества граждан этой Республики — ко всему населению Конфедерации Народов, но не более 20 депутатов от каждой Республики и не менее 1-го депутата от каждой республики.

         Совет Республик избирается в %-ом соотношении, каждого социального образования (населённые пункты, районные, муниципальные и др. образования, в том числе различные Национальные образования, которые отличны от Титульной национальности Республики) — по округам, муниципальным образованиям населенного пункта этой Республики.

         Гарантируется представительство в Совете Конфедерации Народов всех Республик-участников Договора.

         Верховный Совет Конфедерации Народов принимает в состав Конфедерации Народов новые Республики/Государства, заслушивает Главу Конфедерации Народов по наиболее важным вопросам внутренней и внешней политики Конфедерации Народов, утверждают бюджет Конфедерации Народов и отчет о его исполнении, объявляют войну и заключают мир.

         Совет Конфедерации Народов принимает решения об организации и порядке деятельности органов Конфедерации Народов, рассматривает вопросы отношений — между республиками, ратифицирует и денонсирует международные договоры Конфедерации Народов, дает согласие на назначение правительства Конфедерации Народов.

         Совет Конфедерации Народов рассматривает вопросы обеспечения прав, свобод, обязанностей и ответственности граждан и принимает решения по всем вопросам компетенции Верховного Совета Конфедерации Народов за исключением тех, которые относятся к компетенции Совета Республик.

         Законы, принятые Советом Конфедерации Народов, вступают в силу после их одобрения Советом Республик.

         Каждый Совет Республики решает самостоятельно все внутренние вопросы своей Республики.

         Каждый Совет Республики имеет право заключать любые Международные, Меж-Республиканские и др. договора, которые вступают в силу после утверждения Советом Конфедерации Народов.

         Статья 13. Представитель Конфедерации Народов

         Представитель Конфедерации Народов — глава конфедеративного государства.

         Представитель Конфедерации Народов выступает гарантом соблюдения Договора Конфедерации Народов Суверенных Республик и законов Конфедерации Народов, является главнокомандующим Вооруженными Силами Конфедерации Народов, представляет Конфедерацию Народов в отношениях с Государствами и Республиками, осуществляет контроль за выполнением международных обязательств Конфедерации Народов.

         Представитель Конфедерации Народов избирается гражданами Конфедерации Народов в порядке, устанавливаемом Законом, сроком на пять лет и не более чем на два срока подряд.

         Статья 14. Заместитель Представителя Конфедерации Народов

Заместитель Представителя Конфедерации Народов избирается вместе с Представителем Конфедерации Народов. Заместитель Представителя Конфедерации Народов выполняет по уполномочию Представителя Конфедерации Народов отдельные его функции.

         Статья 15. Государственный Совет Конфедерации Народов

         Государственный Совет Конфедерации Народов создается для согласованного решения вопросов внутренней и внешней политики, затрагивающих общие интересы Республик-участников Договора.

         Государственный Совет Конфедерации Народов состоит из Представителя Конфедерации Народов и высших должностных лиц Республик-участников Договора. Работой Государственного Совета руководит Представитель Конфедерации Народов. Решения Государственного Совета носят обязательный характер для всех органов исполнительной власти.

         Статья 16. Правительство Конфедерации Народов

         Правительство Конфедерации Народов является органом исполнительной власти Конфедерации Народов, подчиняется Главе Конфедерации Народов, несет ответственность перед Верховным Советом Конфедерации Народов.

         Правительство Конфедерации Народов возглавляется Председателем Правительства Конфедерации Народов. В состав Правительства входят Главы Правительств Республик-участников Договора, Председатель Межгосударственного экономического комитета, первый заместитель Председателя Правительства Конфедерации Народов, заместители Председателя Правительства Конфедерации Народов и руководители ведомств, предусмотренных соглашениями между Республиками-участниками Договора.

         Правительство Конфедерации Народов формируется Главой Конфедерации Народов по согласованию с Советом Республик, Верховного Совета Конфедерации Народов.

         Статья 17. Верховный Суд Конфедерации Народов

         Верховный Суд Конфедерации Народов принимает решения по вопросам соответствия законов Конфедерации Народов и законов Республик-участников Договора. Принимает решения по отношению к настоящему Договору и Международной Декларации прав и свобод человека; рассматривает гражданские и уголовные дела межгосударственного характера, включая дела по защите прав, свобод, обязанностей и ответственности граждан; является высшей судебной инстанцией по отношению к гражданским и военным судам. При Верховном Суде Конфедерации Народов создается прокуратура, осуществляющая надзор за исполнением законодательных актов Конфедерации Народов.

         Порядок формирования Верховного Суда Конфедерации Народов определяется законом.

         Статья 18. Высший Арбитражный Суд Конфедерации Народов

         Высший Арбитражный Суд Конфедерации Народов разрешает экономические споры между Республиками-участниками Договора Конфедерации Народов. Разрешает споры между предприятиями, находящимися под юрисдикцией различных Республик-участников Договора Конфедерации Народов и споры между предприятиями Конфедерации Народов и предприятиями различных Государств.

         Порядок формирования Высшего Арбитражного Суда определяется законом.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         Статья 19. Язык межнационального общения в Конфедерации Народов является русский.

         Республики-участники Договора самостоятельно определяют свой/и государственный язык/и своей Республики.

         Статья 20. Столица Конфедерации Народов

Столицей Конфедерации Народов является город Москва.

         Статья 21. Государственная символика Конфедерации Народов

         Конфедерации Народов имеет Государственные Герб, Флаг и Гимн.

         Статья 22. Порядок изменения и дополнения Договора

         Настоящий Договор или отдельные его положения могут быть отменены, изменены или дополнены только с согласия всех Республик, образующих Конфедерацию Народов.

         Статья 23. Вступление Договора в силу

         Настоящий Договор одобряется высшими органами власти Республик, образующих Конфедерацию Народов, и вступает в силу после его подписания их полномочными представителями/делегациями.

         Для Республик-участников Договора, его подписавших, с той же даты считается утратившим силу Договор об образовании РФ-ии, 25 декабря 1991 года.

         Статья 24. Ответственность по Договору

         Конфедерация Народов и Республики Конфедерации Народов, несут взаимную ответственность за выполнение принятых обязательств и возмещают ущерб, причиненный нарушениями настоящего Договора.

         Статья 25. Правопреемство Конфедерации Народов

Конфедерация Народов является правопреемником Российской Федерации. Правопреемство осуществляется с учетом положений статей 6 и 23 настоящего Договора.

Проект. Конституция Конфедерации Народов

         Я предлагаю в общих чертах Конституцию Конфедерации Народов, без конкретных статей, т.е. только — ОБЩЕЕ представление или понимание вопроса, а конкретно уже по статьям, пусть составляют, создают, дополняют профессионалы – Юристы, Правоведы, Историки и т.д.

         Предполагается, что будущая Конституция Конфедерации Народов должна состоять (и составляться) из Конституций Национальных Республик (сегодня — Республики РФ-ии). В свою очередь, Конституции Национальных Республик должны создаваться на основании своей национальной идентичности и с учётом всех Международных правовых норм. Для этого необходимо создать группу из профессионалов (далее — Группа), которая будет заниматься этими вопросами. «Группа» должна будет определить состав Конфедерации Народов, на основе ВСЕХ национальностей населяющих современную РФ-ию, с возможным (на исторических, законодательных актах того времени и т.д.) предоставлением им — их исторических территорий, но «с учётом современности» (поэтому далее необходим будет Референдум, Голосование: на Республиканском, Общим Государственном уровне — о Республиканских территориальных границах), в т.ч. предоставить Республиканский статус Автономным Округам и всем, вплоть до: — уже «исчезающих» национальностей. Чтобы у всех национальностей был, хоть маленький «кусочек земли» на территории будущего государства, но, чтобы был – СВОЙ кусочек земли.

         Главенствующий орган Конфедерации Народов должен быть создан из состава всех Национальных Республик — количественно (в %-ом соотношении) от численности той или иной Республики, но не менее одного представителя от каждой Республики. Как Главенствующий орган будет называться — парламент, дума и т.д., они решат сами, на первом своём собрании. На первом-же собрании – будет выбран Представитель Конфедерации Народов.

         Предполагается постепенный переход на новую форму государственности и правления, т.е. все структуры какие на сегодняшний день функционируют — чтобы они и дальше так же функционировали. Произойдёт обыкновенное переподчинение этих структур, одних структур – другим, т.е. в Республиках главным центром будет столица Республики, в том числе и в вновь созданных. Все структуры в Республиках РФ-ии будут в подчинении — у своей Национальной Республики, за исключением только военных. И прежде всего произойдёт переподчинение на бумаге — вновь образованным Республикам, столицам Республик и т.д. Так же, Государственный и частный бизнес поменяет своё подчинение. Налоги и прочее будет делаться, платиться и т.д. – в соответствии с Республиканским Законодательством. Соответственно поменяются законы, правила и т.д. — на основе уже вновь образованных Законодательных актов, вновь образованных Республик, столиц Республик и т.д.

Предположительно..

Создание Конституции Конфедерации Народов

  • Создать Конституцию Конфедерации Народов на основе Конституции РФ-ии, Конституций Республик Конфедерации Народов, Конституций других стран.
  • Из Конституции РФ-ии исключить всё не нужное (негативное) и оставить только нужное (позитивное).
  • Из Республиканских Конституций
  • Из Конституций других стран

Пусть этим занимаются профильные специалисты:

— В последствии дополнить Конституцию Конфедерации Народов статьями из Республиканских Конституций Конфедерации Народов, которая будет создана Национальными Республиками Конфедерации Народов.

— Дополнять Конституцию Конфедерации Народов статьями из Конституций других стран.