МОСКВА (QHA) -

После блокирования Twitter рекламы на аккаунтах российских пропагандистских ресурсов RT и  Sputnik, в России все чаще звучат призывы «наказать» американскую соцсеть

Решение компании Twitter снять рекламу с аккаунтов телеканала RT и информагентства Sputnik может повлечь юридические последствия для американской компании. Такое мнение выразил ТАСС советник президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко.

– Мне кажется, существуют правовые механизмы, нужно не стесняться подавать в суд и требовать от компании исполнения решений. Я считаю перспективными юридические движения в этом направлении, пояснил Клименко ТАСС в ответ на вопрос о возможности судебных разбирательств между RT, Sputnik и Twitter.

Напомним, американская соцсеть Twitter в четверг заблокировала рекламу с аккаунтов телеканала RT и информационного агентства Sputnik.

Ранее в компании Twitter пояснили, что решение убрать рекламу со страниц телеканала и информагентства основано на проверке сообщений о выборах 2016 года в США и «выводах разведывательного сообщества США о том, что RT и Sputnik делали попытки вмешиваться в выборы от лица российского руководства». Американская компания уточнила, что RT и Sputnik вправе сохранять и дальше свое присутствие на платформе сервиса.

Twitter намерен удержать уже внесенные и будущие платежи телеканала RT за размещение рекламы в этом сервисе микроблогов в объеме $1,9 млн и направить их на исследования «в области применения Twitter во время гражданских мероприятий и выборов».

QHA сообщало, что Facebook изменит принципы размещения политической рекламы из-за возможного вмешательства России в президентские выборы в США в 2016 году.

Источник: ТАСС

QHA