СИМФЕРОПОЛЬ/АКЪМЕСДЖИТ (QHA) -

По логотипу оккупированного Россией Крыма «Я.Крым. Точка притяжения», представленному в Симферополе в понедельник 19 декабря, будет разработана некая специальная программа туристического квеста. Об этом российским журналистам заявила председатель крымской региональной организации Союза дизайнеров Ольга Степанова. 

- Мы получили брендлайн «Я.Крым. Точка притяжения». Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, в основную мысль, которую мы несем. Точка притяжения - это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но и каждого, даже самого маленького объекта, – заявила Степанова.

По ее словам, концепция будет подразумевать некое развлечение - поиск так называемых крымских магнитов. Однако что такое эти «крымские магниты», дизайнер не уточняет.

Напомним, как сообщало QHA, согласно октябрьскому расследованию Reuters, на месте известных туристических достопримечательностей в Крыму РФ строит военизированные объекты.

Так называемый «Объект 100» (построенный в Севастополе в 50-е гг. XX века первый подземный стационарный комплекс для хранения и боевого использования крылатых ракет) до недавнего времени был весьма популярен у туристов, а на данном этапе министерство обороны РФ превратило его в закрытый объект, который, по словам местных жителей, был превращен в полноценную военную базу с системой противокорабельных ракет с суши. Также радиолокационная станция «Днепр», которая находится недалеко от порта Севастополя, тоже была преобразована в военный объект. На базе были замечены десятки солдат в военной форме, а периметр станции и два здания внутри (каждое длиной порядка 300 м) теперь охраняются.

ФОТО: интернет

QHA