СИМФЕРОПОЛЬ/АКЪМЕСДЖИТ (QHA) -

В так называемом «министерстве курортов» Крыма обсуждают проведение нового конкурса на создание туристического бренда аннексированного полуострова. Об этом сообщают Новости Крыма со ссылкой на пресс-службу ведомства.

- Для нас главное, чтобы был разработан бренд, который будет работать не только в течение года. Поэтому данная платформа является той основной, которую, на наш взгляд, необходимо предоставить участникам конкурса по подготовке бренда Крыма, - заявил так называемый «министр курортов» Крыма Сергей Стрельбицкий.

В сообщении пресс-службы говорится, что экспертная группа «Крымский проект» уже выдвинула основные требования к участникам конкурса, атрибутам и адаптации логотипа, элементам визуальной идентификации, основному слогану бренда и его идеологии.

Конкурс планируют провести в четвертом квартале 2016 года.

Нынешний логотип оккупированного Крыма, который разработала студия Артемия Лебедева, обошелся госбюджету РФ в 117 миллионов рублей. Об этом сообщало российское издание «Известия», передает УНИАН.

Крым дорого обходится российским властям. Вместо того чтобы навести порядок на пляжах, так называемое «министерство курортов» пытается спустить очередную сумму на неэффективную рекламу для туристов, которые упорно отказываются посещать оккупированный полуостров.

Ранее QHA сообщало, что так называемый «глава Госсовета» Крыма Владимир Константинов грозился уволить профильных «министров» за сорванный туристический сезон в Крыму.

ФОТО: интернет

QHA