МОСКВА (QHA) -

«Российская газета» извинилась перед мэром столицы Словении Любляны и опубликовала опровержение информации о том, что Зоран Янкович поддерживает присоединение Крыма к России, информирует Медуза.

В заметке «Вместе сильнее» от 29 сентября говорилось, что Словения одной из первых в Европе признала итоги незаконного референдума в Крыму, в результате которого полуостров стал частью РФ.

После публикации материала в редакцию «Российской газеты» обратились представители посольства Словении и сообщили, что это заявление не соответствует действительности — Янкович не разговаривал с журналистами издания о Крыме, а также не упоминал его во время Дней Москвы в Любляне.

В опровержении, опубликованном «Российской газетой», также подчеркивается, что Словения не признает итоги референдума в Крыму и считает присоединение полуострова к России нарушением международного права.

ФОТО: интернет 

QHA