ВАШИНГТОН (QHA) -

Телеканал потребовал у представителей штаба Трампа указать на конкретные ошибки в публикации документа о влиянии России на президентскую кампанию в США. Речь идет о материале, где называются источники финансирования лиц, которые якобы собирали для России компромат на Трампа.

Как сообщало QHA, американское издание Buzzfeed опубликовало 35-страничный доклад о сборе российскими спецслужбами компромата на 45-го президента США Дональда Трампа. Согласно этому документу, Кремль начал оказывать поддержку Трампу пять лет назад. Кроме того, в докладе содержатся сведения о том, как в 2013 году во время пребывания в Москве Трамп проводил досуг. В частности, там фигурируют материалы прослушки российскими спецслужбами номера отеля Ritz Carlton, где проживал Трамп, и куда, как сказано в документе, приглашал проституток.

Трамп в свою очередь жестко отреагировал на эти заявления, в частности сказав, что у него нет никаких договоренностей с Россией.

ФОТО: интернет 

QHA