СИМФЕРОПОЛЬ/АКЪМЕСДЖИТ (QHA) -

Так называемый "глава Республики Крым" Сергей Аксенов считает, что залогом успешного курортного сезона в Крыму является "высокий уровень вежливости в туристической сфере". Об этом он заявил в интервью «Крымскому журналу».

- Без вежливого, дружелюбного отношения всех крымчан, не говоря о тех, кто работает в курортной сфере, мы никогда не станем регионом, привлекательным для туристов. А мы должны стать лучшими! К нам не поедут до тех пор, пока о нас не будут говорить хорошо те люди, которые здесь отдыхали, воспользовались услугами нашей курортной сферы, сравнили ее с другими регионами РФ и странами. На это должен быть нацелен, заточен, если хотите, весь наш бизнес. Если прилетевшего к нам на отдых туриста уже в аэропорту будут встречать улыбающиеся люди, искренне его приветствовать, конечно, у него будет совсем другое настроение. Иногда ведь достаточно сказать человеку доброе слово, и его мнение кардинально поменяется. Особенно об этом должны помнить те, кто работает на государственных предприятиях, – сказал Аксенов.

По мнению главы оккупационного правительства Крыма, полуостров должен стать "лидером в сфере курортных услуг, диагностических, медицинских, экскурсионных".

- Все, кто приезжает, прилетает в Крым – настоящие или потенциальные клиенты нашей курортной сферы, которые оставляют в ней свои деньги. Да, конкуренция, конечно, определит регионы РФ, которые смогут привлечь наибольшее количество отдыхающих. Я хочу, чтобы это был Крым. И мы будем бороться за каждого туриста! – заявил он.

По официальным данным, за одиннадцать месяцев 2015 года в Крыму отдохнуло 4 млн 418 туристов, что на 27,7% выше уровня 2014 года. Хотя в 2013 году Крым посетило 5 млн 890 тыс. туристов, а в 2012-м – 6 млн 134 тысячи.

Фото: Интернет

QHA