КИЕВ (QHA) -

Вместе с социальной сетью Facebook рекламной деятельности крымских коммерческих пользователей теперь препятствует и Instagram.

- Мы сейчас вынуждены действовать, как говорится, в рамках импортозамещения и переводим все бюджеты на социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Но это немного не то, поскольку целевая аудитория Facebook более деловая и представительная, - заявил учредитель крымской маркетинговой студии Игорь Морозов, передает РИА «Новости».

Такая политика обоих ресурсов сделала невозможной продвижение коммерческих новостей без дополнительных капиталовложений, отметил Морозов.

Напомним, пользователям соцсети Facebook, физически находящимся на территории оккупированного Крыма, отключили рекламные возможности, запретив проводить платежи. Блокировка началась 1 июня, а через неделю продвигать бизнес в Facebook стало невозможно даже для самых активных предпринимателей.

ФОТО: интернет

QHA