КИЕВ (QHA) -

Фестиваль уличной еды проходит в столице уже в 16-й раз, однако организаторы перестали добавлять нумерацию в название, так как не считают это чем-то необходимым. Лучше всего «фишку» фестиваля демонстрируют ее участники, а также те мероприятия, которые проходят в его рамках.

На Уличной еде организаторы постарались на славу. Поработав над предыдущими ошибками, они расширили команду кассиров, чтобы не допускать образования очередей и в кратчайшее время выдавать яркие билеты посетителям. По словам одного из кассиров фестиваля, всего в команде кассиров было задействовано около 30 человек.

Но отсутствие длинных и томных очередей – это не единственное, что могло порадовать присутствующих. Также в этот раз организаторы задействовали практически все пространство бывшего Дарницкого шелкового комбината, что позволило комфортно разместиться всем участникам и гостям мероприятия. Кроме того, был организован бесплатный просмотр 3D фильмов, а также масса развлечений на любой вкус с локациями для активного и пассивного отдыха, детскими аттракционами, и библиотекой.  

Но, традиционно, фестиваль Уличной еды – это праздник для любителей вкусной еды и напитков. В этот раз были представлены около 100 участников, которые удивляли кухней разных национальностей и направлений.

Присутствовали как постоянные резиденты фестиваля - «Цимес маркет», «Ulitka bar», «Fujisan», «Смиян», «Bistro-Bistro», так и новички. К примеру, «Lasagna Bar», угощавшие вкусной лазаньей, представители сладких бискотти «biZcotti», «Кимчи», которые представили публике корейские салаты и ячменный чай, «Broster's», которые не оставили равнодушными любителей австрийских колбасок, «13beans» со своим самодельным шоколадом, и вегетарианцы «Slow Green Truck».

А неожиданностью фестиваля стал фуд-трак «Swalty. Sweet & Salt Truck»​. Основатели этого бренда Ирина и Анастасия рассказали корреспонденту QHA о себе и поведали главный секрет своих блюд:

- Наступил период, когда захотелось заняться своим делом. А поскольку мы любим вкусно готовить и еда сегодня - это не просто утоление физиологических потребностей, а скорее коммуникация, способ общения, мы решили открыть такой фуд-трак и заниматься любимым делом. А сочетание сладкого с соленым стало «фишкой» нашего дела.

Нашу еду характеризует то, что у нас каждое блюдо в меню объединяет как сладкий, так и соленый вкус. К примеру, у нас очень оригинальное украшение хот-дога – это разноцветная сладкая присыпка. Так же в каждом блюде мы используем Marshmallow Fluff. Это такой кремовый зефир бело-перламутрового цвета, очень вкусный. Еще одной особенностью нашей кухни является то, что во всех позициях используются сладкие вафли, - поделились участницы фестиваля.

Традиционно на фестивале Уличная еда выступают молодые музыкальные команды. В этот раз публику радовали бразильские мотивы Samba Project, акустическое исполнение Black Balloon, Sun Groove со своим харизматичным этно-трайбл-грувом, душевная Laura Marti, органичный микс латинской, цыганской и европейской культур от Gypsy Lyre, и мелодии Востока от Ethnica Plus.

Внутри одного из помещений Кураж Базар организовал ярмарку украинских товаров, где каждый желающий мог поддержать отечественного производителя и купить одежду, украшения, и сувениры на любой вкус.

Также в рамках фестиваля проходил Международный чайный чемпионат Tea Master Cup, на котором были представлены десятки различных сортов чая.

Погода на выходные прогнозировалась неоднозначной, в субботу к вечеру даже пошел дождь. Но и он не смог омрачить настроение присутствующих. Ребята танцевали под дождем, наслаждаясь приятной атмосферой и теплотой весенних выходных.

Следующий фестиваль Уличной еды планируется на май.

ФОТО: QHA

QHA