КИЕВ (QHA) -

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» продолжает реализовывать программу перехода на электронные билеты, которыми уже сейчас пользуется 51% пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба метрополитена.

Согласно сообщению, многие пассажиры, после приобретения жетонов, так и не используют их все. В мае 2016 года этот показатель составил 260 тысяч штук, хотя раньше средний показатель составлял 150 тысяч жетонов в месяц.

- Это означает, что люди теряют от 600 000 до миллиона гривен. Возможно, часть этих жетонов пассажиры еще используют, однако, как правило, люди «закупаются», теряют, а потом снова приходят покупать. Потому что кто дает поиграть детям, а потом не находит, кто-то привозит и дарит в качестве сувенира, - отмечает представитель КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон.

Из-за возрастающего количества пользователей карточек для оплаты проезда и уменьшения оборота жетонов среди пассажиров, предприятие решило сократить количество турникетов, принимающих жетоны.

В КП «Киевский метрополитен» считают, что подобные действия смогут перераспределить пассажирские потоки и минимизировать очереди у касс в «час пик».

QHA