КИЕВ (QHA) -

В Национальном музее истории Киева состоялась презентация туристической ID-карты гостя столицы «KyivPass», которую внедряет Киевская городская государственная администрация, Туристическо-информационный центр города и Киевский Туристический Альянс.

Туристическая ID-карта гостя Киева — это смарт-карта для туристов, которая включает в себя разные столичные локации и выгодные предложения.

Об этом на мероприятии рассказал начальник управления туризма КГГА Антон Тараненко, сообщает корреспондент QHA.

— Этот проект был создан еще год назад, ведь мы хотели, чтобы в городе Киеве появилась современная ID-карта, как во многих туристических городах Европы. Мы набирались опыта и смотрели, как это происходит в Барселоне, Берлине, Лондоне. Но больше всего нас поразил и вдохновил опыт Осло, — отметил он.

По его словам, последние украинские исследования показали, что наибольшее количество туристов приезжает в Киев из Европы — 45,4%, также немало путешественников приезжает из Азии — 43,2%, и меньше всего едут в украинскую столицу американцы —7,7%.

— Благодаря улучшению визового режима, в этом году из Азии в столицу приехало много туристов. Очень много приезжает людей из Китая. В следующем году мы совместно с Международными авиалиниями Украины запускаем прямой рейс «Дели-Киев», - поделился с журналистами начальник управления туризма КГГА.

Продолжая, он сказал, что на сегодняшний день в столице Украины побывало 1 миллион 200 тысяч иностранцев. А за последние два года туристический поток в Украину увеличился на 25,8%.

Внутренний туризм также хорошо развивается и, как показывают цифры, в Киев больше всего туристов приезжает с центра – 38,9% и запада – 20,3%, меньше всего с востока – 19,5% и юга – 17,3%.

— Киев есть и будет столицей делового туризма. Поэтому 48% украинцев едут в Киев для туристических возможностей, — подчеркнул Антон Тараненко.

По последним подсчетам, как заявил Тараненко, иностранные туристы оставляют в Киеве за уикенд, как минимум, 150 евро, а украинцы – 600 гривен в день.  

— Поэтому, в первую очередь, нужно развивать туристическую столицу как дестинацию на уикенд, когда иностранные гости приезжают сюда на выходные, увидеть Киев, и мы должны им предоставить восхитительный туристический продукт. Например, по оценке комфортности город Киев получил 4,1% с 5%. Действительно, нам есть над чем работать, поэтому мы хотим обновить всю туристическую навигацию и улучшить инфраструктуру, — рассказал начальник управления туризма КГГА.

Спикеры представили три вида ID-карт: на 24 часа, 48 часов и 72 часа. Сюда входит больше сорока объектов:

— 2 смотровые экскурсии по городу Киеву.

— 24 визита в киевские музеи.

— 1 визит в Киевский зоопарк.

— 8 визитов в художественные галереи.

— 2 похода в ночные клубы.

— 3 поездки в метрополитене для карты сроком действия 24 часа или 5 для карт сроком действия 48 и 72 часа.

— Система скидок от партнеров (рестораны, магазины, ночные клубы).

Подобная карта, купленная в аэропорту, торговом центре или сувенирной лавке, позволит туристу составить свой маршрут, чтобы ознакомиться с основными аттракциями. Также ID-карту можно будет купить на сайте «KYIV PASS» - www.kyivpass.com

— Только через неделю в карты будет включен проезд в городском транспорте. Также мы планируем добавить разные заведения питания и аттракции, которые предлагают скидки. Вот, например, представители известной компании «Чернобыль тур» предлагают скидку от 20%, тем более, что этот тур — наиболее посещаемый иностранцами, — отметил Антон Тараненко.

Чтобы сэкономить туристам время, разработчики ID-карты подготовили аудиогид для мобильного приложения «City Guides», который был упорядочен специально для проекта.

Сама карта считывается благодаря QR-коду, и действует от трех до шести месяцев. Карта на сутки стоит 15 евро, на два дня — 25 евро и три дня — 35 евро.

QHA