КИЕВ (QHA) -

Государственное предприятие «Укрпочта» провело полный ребрендинг. На презентации в среду 12 апреля почтовая компания представила свой обновленный логотип, сообщает Центр транспортных стратегий. 

Новый фирменный стиль для «Укрпочты» разработало агентство Saatchi & Saatchi.

По словам руководителя компании Игоря Смелянского, новый стиль должен отображать позитивные изменения в работе предприятия.

— Девять месяцев мы работали над содержанием — чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить... Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму. Я в первый день обещал, что «Укрпочта» начнет улыбаться, и мы работаем над этим... Наши слоганы: «Головна пошта країни» и «Здатні дивувати!» Мы даем себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, это станет нормой, — заявил Смелянский.

Новый логотип напоминает одновременно старый почтовый рожок и современную отметку на карте навигации.

— Этот тот бренд, который мы посчитали компромиссным, чтобы и не отпугнуть бабушек (бабушки наше все!), и привлечь новую аудиторию. Тот логотип и та история, которая будет стоять за ним, даст нам возможность совместить аудитории с разными акцентами — добавил он.

Он также сообщил, что вскоре среди услуг предприятия появятся экспресс-почта и курьерская доставка.

Сайт государственного почтового оператора также обновился в соответствии с новым фирменным стилем.

ФОТО: ITC

 

QHA