КИЕВ (QHA) -

Вечером 16 марта в эфире телеканала UA:Перший была показана карта Украины без оккупированного Россией Крыма. Соответствующее фото опубликовала журналист Галина Плачинда на своей странице в Facebook.

Отметим, руководство канала сразу признало ошибку и попросило прощение у зрителей.

— Сегодня, 16 марта, в вечернем выпуске новостей на UA: Перший в прямом эфире случилась техническая ошибка, в результате которой зрители 27 секунд видели карту Украины с ошибками. В частности, на карте не были отражены названия областей и городов, а также показана территория без полуострова Крым, — сказано в обращении.

По ее словам, изображение создавалось в программе для редактирования графики и состояло из нескольких шаров с элементами, поэтому режиссер не успел заметить ошибку во время эфира.

Напомним, ранее в Броварах появился скандальный баннер с картой Украины, на которой отсутствовали временно оккупированные районы Донбасса и Крымский полуостров.

QHA