КИЕВ (QHA) -

Сегодня на круглом столе на тему "Дорожная карта модернизации визуального пространства Киева: результаты и перспективы" директор компании наружной рекламы "Реклен Медиа" Андрей Свирский рассказал о попытках инициировать изменения в фасадной наружной рекламе, сообщает корреспондент QHA.

- Уже больше года мы, как отрасль, пытаемся инициировать необходимые изменения, которые, с одной стороны, позволили бы нам совместно с городом навести порядок в части наружной рекламы, и с другой стороны, полностью юридически упорядочили бы этот тип рекламных конструкций. На сегодняшний день мы внимательно изучили документы, предлагаемые к реализации, которые были опубликованы муниципалитетом, - рассказал директор.

Кроме того, Свирский сообщил, что у компании имеется пакет документов с изменениями, в которых описываются рекомендации для муниципалитета.

- Должно быть, как минимум, перемещение фасадных крупных рекламных конструкций от центра к околоцентральным зонам, и параллельно, к уменьшению их количества. Мы как отрасль поддерживаем эту логику. Пытаемся инициировать необходимые изменения в этой части и хотим стать партнерами в плане разработки и внедрения этих правил. Для нас важно, чтобы эти правила были распространены на все типы носителей, чтобы не было исключений, чтобы мы понимали, что это некая универсальная формула, из которой мы выходим, - резюмировал директор "Реклен Медиа".

Ранее СМИ сообщали, что Ассоциация операторов внешней рекламы Украины разработала План практического реформирования рынка внешней рекламы.

ФОТО: интернет

QHA