КИЕВ (QHA) -

Генеральный директор «Киевавтодора» Александр Густелев заверил в готовности города к снегопадам. В частности, он рассказал, что государственное предприятие отремонтировало старую поломанную снегоуборочную технику, которая много лет не использовалась.

- Очень яркий пример реконструкции коммунальной техники – это два шнекороторных очистителя. Это швейцарские снегоуборочные машины, полученные 15 лет назад. Это очень узкая специализация и подобная техника работает всего неделю-две в год, а все остальное время она стоит. Очистители снега поработали всего два года, а потом больше 10 лет они простояли запущенные и разбитые. Даже швейцарские разработчики сказали, что их невозможно возобновить и это уже металлолом. Но специалисты «Киевавтодора» поверили в свои собственные силы и в прошлом году восстановили одну машину, а в этом году – вторую, - поделился с корреспондентом QHA генеральный директор «Киевавтодора» Александр Густелев.

По его словам, роторный снегоочиститель работает в случае сильных снегопадов, когда снег достигает в высоту 50 сантиметров. Он способен расчистить до 5 тысяч кубов снега, ведь это очень мощная техника.

С 2006 года в составе «Киевавтодора» были самосвалы, которые, к сожалению, не использовались, но с точки зрения логистики 10-20 тонные автомобили нецелесообразно использовать. Поэтому эту технику постепенно разворовывали и разукомплектовывали.

- Мы эти автомобили из одной территории отдали в каждое районное ШЕУ в столице при условии, что их быстро отремонтируют, и они к ним получат зимнее оборудование, такое как солеразбрасыватели и отвалы. Из десяти розданных автомобилей все были отремонтированы еще летом. Мы еще закупили 10 бункеров и отвалов для снегоочищения и снегорасбрасывания швейцарского производства. И на сегодня эти десять единиц техники в строю только за счет того, что базовый отремонтированный автомобиль не создал дополнительных нагрузок на местный бюджет, -  отметил Александр Густелев.

Также он добавил, что «Киевавтодор» подготовился к сильным снегопадам и это показал первый снег, выпавший в ноябре.

На сегодняшний день коммунальная корпорация завезла больше 20 тысяч тонн соли и 24 тысячи тонн песка на свои склады.

В эти выходные «Киевавтодор» продолжает докупать определенный процент соли согласно у своих поставщиков.

- Мы еще 1-1,5 тысячи тонн соли получим дополнительно. И до конца сезона еще 8-10 тысяч тонн добавим к тем, что уже есть на складе. У нас один поставщик соли – это государственное предприятие «Артемсоль», но он, к сожалению, не стоит в монопольных предприятиях, и мы вынуждены проводить с ним торги. И, несмотря на то, что это предприятие находится в небезопасной зоне проведения АТО, никаких сбоев в снабжении соли нет. Единственная проблема, которая возникает – это ограниченное количество вагонов для перевозки товара. Поэтому каждая осень начинается со сложностей и приходится загружать не только «Киевавтодор», но и «Укравтодор», и аэропорты. Каждый год возникает некий дефицит соли. Чтобы избежать подобных ситуаций, в последующих периодах мы уже начинаем проводить тендерные процедуры для того, чтобы с весны начать заготовку соли в спокойном режиме, заполнив все склады с запасом на тяжелые времена, - рассказал генеральный директор «Киевавтодора» Александр Густелев. 

ФОТО: интернет                                                                                                                         

QHA