КИЕВ (QHA) -

Автор двух украинских проектов моста через Керченский пролив Георгий Росновский в комментарии QHA выразил сомнение, что строящийся мост через Керченский пролив долго простоит.

- Место, выбранное для строительства моста в принципе неправильное. Делают не там, где надо и не так, как надо. Внизу, на дне сплошные грязевые вулканы, коренные грунты раположены глубоко, - сказал инженер, комментируя информацию о том, что опоры Керченского моста совершенно не проседают.

Росновский до сих пор не понимает, почему был выбран именно такой план моста.

- Это самый сложный и дорогостоящий вариант. Возможно, при условии щедрого финансирования этот мост таки достроят, - подчеркнул он.

Эксперт также указал на проблему высоты моста. Согласно проектам российских инженеров, высота моста будет составлять 35 метров.

- Хоть и появляются сообщения о том, что арку крымского моста установили со 100% точностью, но есть одно понятие – недопустимые габариты. Для многих кораблей ее нужно выше делать. Многие суда попросту не пройдут под мостом, - сказал инженер.  

Арочный пролет над судоходной частью Керченского пролива был установлен с 27 по 29 августа 2017 года. Арку весом шесть тысяч тонн перевезли с берега на плавопорах и подняли на проектную высоту. Точность позиционирования при этом составила 100%.

Строители моста готовят операцию по установке второй судоходной арки - автомобильной. 

Кроме того, сообщается, что в качестве рабочей силы на строительство моста в Крым привлекают студенческие стройотряды под видом летней производственной  практики. РИА Крым передает, что трудовые отряды были сформированы из 90 учащихся четырех российских вузов: МГУ им. М.В. Ломоносова, Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I, Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II и филиала Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета в Сочи.

ФОТО: РИА Крым

QHA