КИЕВ (QHA) -

Сегодня, 26 июля, на круглом столе на тему "Дорожная карта модернизации визуального пространства Киева: результаты и перспективы" директор рекламной компании Big Board Юрий Чаруха заявил, что в реформах рекламной сферы в столице могут участвовать только представители легального бизнеса. Об этом сообщает корреспондент QHA.

- Это бизнес, который платит деньги в бюджет, и который имеет законные конструкции на установку рекламы. Так, бизнес, который принимал участие в плане реконструкции внешней рекламы на улице Мечникова и Кловском спуске, легальный. Он приносит городу 245 миллионов гривен в год, - подчеркнул Чаруха.

Он также отметил, что сумма инвестиции на создание подобного проекта составляет порядка пяти миллионов гривен.

- Одна рекламная конструкция стоит от трех до пяти тысяч долларов. И это красиво, качественно. Такие инвестиции можно делать на длительный срок, примерно на десять лет, - дополнил директор Big Board.

Ранее СМИ сообщали,что в рамках реализации инициатив членов Ассоциации операторов внешней рекламы Украины по созданию нового визуального пространства города было представлено обновление улиц Мечникова и Кловский спуск. В результате реализации проекта количество конструкций было сокращено с 57 до 35, крупноформатные конструкции заменены на объекты европейского городского формата.

По словам организаторов данного проекта, следующими улицами по плану реформ должны стать Бассейная, Петровская аллея, Парковая дорога, Днепровский спуск, аллея Героев Крут, бульвары Леси Украинки и Тараса Шевченко.

ФОТО: интернет

QHA