КАННЫ (QHA) -

В среду, 21 июня, украинский ролик о трагедии Бабьего Яра 1941 года получил премию на международном фестивале рекламы, тем самым принеся Украине первого Каннского Льва.

Об этом сообщается на странице Украинского кризисного медиацентра в Фейсбуке.

— Пока вы спали, мы здесь выиграли Каннского Льва. Победной стала работа "Свідок": музыкальная инсталляция, которую мы делали к годовщине трагедии в Бабьем Яру.

Основатель и член правления УКМЦ Генннадий Курочка, который присутствовал на вручении, об этом достижении высказался так:

— Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа.

Музыкальную инсталляцию, получившую награду, можно увидеть здесь.

 

Отметим, что "Каннские львы"  самый авторитетный международный фестиваль производителей рекламы. В этом году прошла 64-я церемония награждения.  

ФОТО: Фейсбук

QHA