БЕРЛИН (QHA) -

Министр инфраструктуры Владимир Омелян обнародовал информацию о визите в Берлин и проведенных там перговорах о модернизации украинской инфраструктуры.

В частности, в своем «Фейсбук» министр написал следующее: 

– Сутки в Берлине. Двусторонние переговоры с руководством Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры, ДойчеБана, агентства по вопросам связи и управления Атен, общения с немецкой прессой.

Из ключевого:

ДойчеБан готов рассмотреть возможность передачи Укрзализныци по остаточной стоимости 100 бывших в эксплуатации региональных дизель-поездов с кондиционерами и вакуумными туалетами. Через неделю планируем направить в ФРГ специалистов Мининфраструктуры и УЗ для детальной проработки данного вопроса, определение стоимости переоборудования.

Выхожу из простой логики: нынешняя «реформа» УЗ не предусматривает существенного обновления подвижного состава региональных поездов, а следовательно миллионам граждан предлагается ежедневно терять сознание летом от удушья и замерзать зимой еще одно десятилетие.

Безусловно, тех, кто ездит на Мерседесах - это не касается.

Сейчас у нас 165 складов дизель-поездов, в эксплуатации - 112. 118 из них требуют исключения из инвентаря до 2021 года. Соответственно, коллапс не за горами. О новом подвижном составе никто даже не заикается.

На самом деле, у нас есть реальный шанс фактически полностью заменить парк региональных дизель-поездов по сверхнизкой цене и дать миллионам украинских граждан с конца 2018 возможность ездить в комфортных поездах минимум еще 15 лет.
Обсудили также вопрос транзита Германия-Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай и Германия-Украина-Грузия-Азербайджан-Иран. Перспективы есть!

Дойчебан готов также предоставить собственных экспертов, которые помогут быстро и прозрачно реформировать УЗ, избежав ошибок собственной реформы, а Правительство ФРГ готово в этом содействовать.

Обсудили вопросы цифровой инфраструктуры, нового направления в транспортной отрасли, которая уже приносит Берлину миллиарда. Договорились и здесь работать совместно. Интересный факт: продажи частот дают немецкому правительству десятки миллиардов евро, у нас - гривен и не всегда даже десятки. Или мы демпингуем, или страна бедная, или мы что то недорабатываем - так пока не понял. Но хочу разобраться, – написал министр.

QHA сообщало, что Омелян планирует реформировать вторую по размеру ж/д компанию Украины.

Источник: Цензор.НЕТ

QHA